2023

«Лорелея. Дева Рейна» — это первый в мире жестовый мюзикл от петербургских авторов.

Артисты сами поют и разговаривают и на русском, и на жестовом языках одновременно. Уникальность этого проекта в том, что в мюзикле нет переводчика жестового языка, стоящего отдельно. Соответственно, неважно слышащие люди или нет, — они могут прикоснуться к прекрасному на равных условиях.
Объединить социальную сверхзадачу и важную тему семейных ценностей, не имеющую границ уровня слуха, — это было задачей создателей.
Цель команды — ввести моду на изучение жестового языка, чтобы появлялось больше профессиональных сурдопереводчиков и просто людей, способных наладить базовую коммуникацию с глухими людьми, помочь им в нужный момент. Массовая культура может помочь в популяризации жестового языка.
За 5 спектаклей почти 1800 зрителей увидели мюзикл, из них 253 с нарушением слуха. И это только начало!
«Будь с Городом!» — это социально-благотворительный проект, включающий культурные и просветительские мероприятия, основная цель которых рассказать горожанам о социальных и благотворительных инициативах, которые есть в Петербурге, о возможностях участия в них. Это и праздник для горожан, и масштабная социальная акция, направленная на развитие благотворительных инициатив.
«Будь с Городом!» — это возможность собраться всем вместе, объединиться для того, чтобы чья-то жизнь прямо сейчас стала немного лучше. Быть с городом — это значит дышать одним воз- духом, думать на одном языке и заботиться о тех, кто рядом.
Основные цели проекта — это:
1.Формирование лояльного отношения горожан к деятель- ности НКО, предоставляющих услуги для различных социальных групп.
2. Вовлечение граждан в общественную жизнь города посредством взаимодействия с НКО.
3. Привлечение внимания жителей города к деятельности компаний с развитой программой КСО для популяризации данных компаний как надежных работодателей.
«Стать донором костного мозга безопаснее, чем гулять по крышам», «Стать донором костного мозга не страшнее, чем посетить кунсткамеру», «Реальное совпадение случается реже, чем солнце в Питере»- многие встречали эти и другие фразы о донорстве костного мозга на стаканчиках сети кофеен Coffee Therapy. Они — часть проекта «Донор по-питерски», который создан для того, чтобы мотивировать людей вступать в регистр доноров костного мозга.
В российском регистре — чуть более 210000 человек, что крайне мало для обеспечения всех нуждающихся сограждан. Мы надеемся, что наши иллюстрации станут для петербуржцев мотивирующим фактором.
Наша главная цель — с помощью картинок рассказать людям о том, что донорство костного мозга не опасно и безболезненно. Проект начался с открыток с изображением достопримечательностей Петербурга и фраз, мотивирующих на вступление в регистр доноров костного мозга.
Продолжился партнерством с кофейнями — их посетители получали напитки в стаканчиках с иллюстрациями и мотивирующими цитатами. Сегодня иллюстрации продолжают жить в календарях горожан. И, возможно, обретут новую форму, чтобы рассказать о важности расширения регистра доноров как можно большему количеству людей!
Форма Добра 2023 - Топ 25
Форма Добра 2023 - Топ 25